Однажды, в одном маленьком Иудейском городке (Вифлиеме), в небе засияла звезда. Она предвещала пришествие на землю Спасителя. Его нарекли Иисусом из Назарета. Тридцать три года Он жил среди нас, три из которых Он являл Царство Божье на земле, в исцелении больных, и изгнании бесов. Но люди не приняли свидетельства Его, и осудивши Его пригвоздили руками беззаконных к древу, и убили Его. Но Бог расторгнул узы смерти, воскресив Его из мертвых, как и пророчествовали о Нем древние. Он был вознесен на небо, и воссел на престоле одесную Бога, где и ходатайствует за приходящих через Него к Богу. Аминь.
Я смотрю в Твои глаза,
В глаза жизни и надежды.
По щеке скользит слеза,
Возвращения из бездны.
Я так долго путь искал,
Средь шипов густого леса.
Падал в бездну, умирал,
И не видел солнца света.
Ты пришел, мня спасти,
Своей смертью на Голгофе.
Должен я был крест нести,
Но Ты дал взамен любовь мне.
Держишь Ты в Своих руках,
Ключ от ада, ключ от смерти.
И Тебе не ведом страх,
Победитель, Царь вселенной.
Если я вдруг упаду,
Ты придешь ко мне на помощь.
Ты не дашь сгореть в аду,
Ты живой водой напоишь.
Знаешь Ты, о чем грущу,
Знаешь Ты, о чем мечтаю.
Я с Тобою жить хочу,
Все в Твоих руках, я знаю.
Анатолий Бляшук,
Вышгород Украина
Слушаю метал..., предпочтительно BLACK, DEATH, DOOM & GOTHIC..., но исключительно христианские коллективы)) e-mail автора:Revival_t@ukr.net сайт автора:личная страница
Прочитано 4437 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".