Облачения Христа. - Григорий Габдиев
Дневник по книге пророка Авдия - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророчество о том, что Идумеи исчезнут как народ, за то, что, воспользовавшись бедственным положением родственного народа они злорадствовали, грабили и порабощали его. Где труп, там соберутся орлы. I Часть. - Николай Лавров Этот материал был опубликован на сайте в 2009 году под названием "Откровение о последнем времени". >>> Все произведения раздела Теология >>>
|
Поэзия : Когда стеной стоят проблемы - Ионий Гедеревич
Поэзия : Мы одною струною стали... - Сотниченко Андрей Все о любви к любимой,хвала Всевышнему,что они(и любимая,и любовь)есть.. 2000г. Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения! |